Powered By Blogger

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Приколюшки))

Вчера видел, как одна девушка бежала по городу в свадебном платье. Вот это я понимаю - в активном поиске...))

Забыл сладенького купить. Сижу без сладенького. И врагу не пожелаю, пускай у всех всегда будет что-то сладенькое.

Только вылечишь душу, сразу начинает болеть печень...



Любое засевшее в голове музыкальное говно можно с легкостью перебить песней "Привет, Андрей". Пользуйтесь, не благодарите...)))

А почему бы ученым не скрестить арбуз и марихуану? Вот это была бы ржака-обоссака...))))

Неудачный день всегда можно исправить простым человеческим миллионом евро.

- Опишите кратко Ваш июль. - Вжик!!

Только в России жопа - не часть тела, а событие! А полная жопа - это вообще комплекс мероприятий!

Если Вам хорошо больше трех дней, значит от Вас что-то скрывают...

Шел 47 год моего детства...

Никакие «ОК, Google» не сравнятся с «Маааааам»!!! )))

Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!

1 комментарий:

  1. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить