Powered By Blogger

суббота, 17 января 2015 г.

Странные перашки 3...

и оптимизм и жажда жизни
и положительный настрой
меня попробуй только сука
расстрой

еще бисквита не касалась
еще не трогала безе
а как нагнуться чтоб обуться
хз

меня схватили тащат замуж
прошу отца и мать помочь
они в ответ нет замуж замуж
прочь прочь

по магазинам я с женою
воскресный совершал вояж
подзаебался но не ною
моя ж

я думал вы звезду чертили
чтоб принимать нас в октябрят
а тут у вас поинтересней
обряд

бросай дела бежим скорее
во двор ловить снежинки ртом
а то придётся есть с асфальта
потом


я положила свою руку
в твою раскрытую ладонь
и рассмеялась мелодично
как конь

я накуплю родным подарков
украшу дождиком сосну
и не дослушав президента
засну

когда вы купите георгий 
мне с наворотами айпод
я перестану ржать над вами
и под

зима бежишь с горы кататься
наперекор своей судьбе
и кажется что минус двадцать
тебе


когда снимали сцену гонок
в кинотрилогии форсаж
снесли с шоссе полтонны сушек
и саш

Комментариев нет:

Отправить комментарий