Powered By Blogger

суббота, 17 января 2015 г.

Странные перашки 2...

пока я красила ресницы
объёмной тушью ив роше
мне кто то вымазал мозгами
порше

друзья спасём щеночка кузю
он слаб бездомен очень плох
мы дружно лайкали а кузя
сдох

секрет покоя заключался
в наипростейшей из идей
не принимайте близко к сердцу
людей

меняет время судьбы лица
нас гнёт поток житейских дел
но вечен лишь вопрос от мамы
ты ел?

олег хотел убрать в квартире
взял веник швабру но потом
его к дивану придавило
котом


возьми свои слова обратно
неблагодарная ты тварь
воскликнул игорь и захлопнул
словарь

не так уж много в жизни нужно
луч солнца бриз за лесом мыс
уютный сад десяток книжек
и смысл

что происходит в этом мире
не понимает даже бог
отвлёкся раз и больше въехать
не смог

В ночи повеяло прохладой
Как будто в дом прокралось зло
А это просто одеяло
Сползло

проверка питером на прочность
простуда сопли кашель чих
я не сдаюсь я приживусь здесь
я псих

знакомьтесь ватсон это тайсон
знакомьтесь тайсон это ва
да чо ты бьешь-то ты дослушай
сперва


иван высок хорош собою
опять же предлагает брак
ну что тебе дурак ответить
ну квак

Комментариев нет:

Отправить комментарий