Powered By Blogger

среда, 20 апреля 2011 г.

Хохотульки)))

В понедельник начинать новую жизнь невозможно, а во вторник - уже поздно.

Я готовлюсь к экзаменам, только очень медленно. Со стороны это выглядит, как будто я лежу.

- Как там твой грейпфрукт?
- Бабушка, не грейпфрукт, а бойфренд!

Невинность - состояние несовместимое с чувством глубокого удовлетворения.

Из товароведения текстильных товаров, которое учил 40 лет назад, запомнил только одно:
«Надеть шпильку шпульки на шпонку шпинделя моталки».

Существует два вида депрессии: весенняя - "Меня никто не любит" и осенняя "Да пошли вы все на хуй!"

Юная дева стоит у дороги,
Волосы вьются по ветру.
30 долларов час.

- Скажите, а кто такие пидарасы?
- Это мужчины, идентичные натуральным...

За что люблю фильмы от Universal, так это за логотип - земной шар. Он круглый, и можно сразу определить, не вытянута ли картинка по вертикали.

- В Лондоне на площади я бросил окурок, ко мне сразу подошел полицейский, тогда я бросил второй окурок, ко мне подошел второй полицейский, тогда я бросил...
- Короче.
- Короче, в Лондоне 7652 полицейских.

Сколько психотерапевтов нужно, чтобы поменять лампочку? Всего один, если лампочка готова меняться.

via ibigdan

Комментариев нет:

Отправить комментарий