Powered By Blogger

суббота, 16 июля 2011 г.

Башульки)))

xxx: Почувствовала себя настоящей женщиной, когда просидела 4 часа в аське, дожидаясь пока Он будет онлайн и напишет "Привет", чтобы сообщить ему, что я с ним не разговариваю.


3яка: Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда


xxx> Какая же ты сволочь!
xxx> Купила тебе шоколадку и чуть зубы об неё не сломала!






ххх: а если черный ягуар в лесу дорогу перебежал это тоже к несчастью?
ууу: да! это как минимум к испачканым штанам



xxx: У нас офис под столом ))
xxx: Чувак возвращает детали и есть несколько граф о причине возврата.
xxx: Напротив графы "Брак" он написал "Не женат"



xxx: почему он всё время спрашивает, как у меня на личном фронте?
yyy: на передовую желает



Kei: Полдень. Вырубили свет, скучаю. Приходит сосед, просит посмотреть что с его компом- говорит не включается. Говорю что как свет включат - посмотрю. Он извинился и ушел.


Она: С кем это ты только что разговаривал насчет восьми сантиметров и смазки?
Он: Дура! Меня друг попросил кулер на компе починить.



Мёртвый Душ: Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободную продажу караоке.


Марина: хотя во время велосипедной дороги на работу в рот мне залетела муха, я все равно продолжаю настаивать, что приоткрытый женский рот - это сексуально.


Антоша:
Ляпнул на вопрос «с чем тебе суп сварить вечером?» — «с ананасом». Теперь пробую суп с ананасом. Хорошо, что не ответил «из семи залуп», как подмывало.



xxx: всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


via баш

Комментариев нет:

Отправить комментарий