Powered By Blogger

суббота, 30 июля 2011 г.

Башульки)))

ххх: Чем занята?
ууу: Играюсь со своим котом )
ххх: Как бы я хотел быть твоим котом (
ууу: Тогда бы тебя пришлось кастрировать.
ххх: Как высока цена... :'(



xxx: Не успел сегодня пообедать, теперь путаю вибровызов телефона с урчанием живота.



xxx: А что будет, если я, падая с четвёртого этажа, приземлюсь на голову?
el: Не сможешь на велосипеде кататься.
xxx: Это почему?
el: Крышка гроба мешать будет.


Дочь: мама, я шубу купила
Мама: за сколько?
Дочь: $$$$... )
Мама: а муж, что сказал?
Дочь: а муж не знает об этом. ;)
Мама: и чтоб он был не в курсе, ты ее под лифчиком носить будешь?



ххх: Нет, Ира, жанр action не для тебя. я посмотрел, как ты играешь в Алису, и вот мой вердикт: тебя убьют даже в пасьянсе "Косынка".


xxx: Видели в террариуме крокодила. От муляжа его можно было отличить только по малозаметным подрагиваниям языка. Табличка гласила: "Живой, сытый, отдыхает."
xxx: На днях набегался, дополз до дома, покушал от пуза и упал на диван. На внешние раздражители не реагирую.
xxx: Комментарий жены: "Живой, сытый, отдыхает."



Los: кто подскажет, как сайты делаются?
Nadufka: долго
Nadufka: и чаще всего криво



xxx: шел себе домой. аккуратненько. начался просто ураган. я по остановочкам, под навесиками. уже почти нет дождя. почти сухой топаю, уже до своего подъезда 5 метров
xxx: И ТУТ КАКОЙ-ТО ПИДОР РЕШИЛ ЧТО НА МАШИНЕ ПО ЛУЖАМ ЭТО КРУТО СУКА!!!!



xxx: Поставил Дед на раздачу мультик "Репка". Народ тянет-потянет -- вытянуть не может.


rogue: а я и не догадывалась, что созерцание беременной женщины так успокаивает - только захожу в вагон метро, как все сидящие парни засыпают


она: Чем занят?
он: волосы на ладонях отращиваю.
она: как это?
он: зрение себе порчу, а ты мешаешь.
она: странный ты какой-то в последнее время, случилось что?
он: ага, с девушкой расстался.



via bash

Комментариев нет:

Отправить комментарий