Powered By Blogger

четверг, 14 июля 2011 г.

Вести с баша))))...ну, или Башульки)))

xxx: сегодня две черные кошки подрались за право перейти мне дорогу


ХХХ: Ты почему салат с утра не покушал? А он между прочим с сюрпризом!
УУУ: Что за сюрприз?
ХХХ: Я туда пельмени добавила ХD



ххх: А еще меня бесит, что ты мне не перезваниваешь, когда я кидаю трубку!!!!!!



xxx: так вот, решил я вступить в группу своего будущего факультета, куда поступать буду. Там зашел в альбом с названием "Опохмел-2011". Там чуваки зимой на льду играют в футбол. Мячом для американского футбола. В валенках все
yyy: ты не ошибся с вузом



alex: Качество работы моих клиентов значительно повыситься, если мне дадут полномочия их пиздить


Учу маму работать на компьютере.
- Ну, вот, поздравляю, ты сама вышла в интернет!
- (долгая пауза) ТЫ ЧТО!!!!!!!!! Я ЖЕ В ХАЛАТЕ!



yyy> А у нас соседи общаются посредством переименования точек доступа


ххх: а токо у меня мыло не работает?
yyy: Я только что из душа. Мое мыло работает. Оба куска. Хозяйственное не проверял.



xxx: Шел с монтажа, на спине рюкзак. Полдороги меня подглючивало, что позади меня кто-то типа на мопеде преследует и подгазовывает. Оглядывался, думал мож отойти надо, дороги кому-то мало. Дома оказалось, что шуруповерт не был на предохранителе и литровая бутылка пива, лежавшая в рюкзаке, периодически нажимала на пуск...


xxx: вот бывает же, не сошлись характерами? а тут не поделили, кто сверху


droid: Коллеги, кто выпил мой лимонад? Верните на место!
ALex: droid, я бы побоялся употреблять лимонад, который сначала выпили, а потом вернули на место.



ххх: а я ем всё что не попадя и не толстею. у меня конституция такая!
ууу: поправишься
ууу: любая конституция принимает поправки х)



Кирилл: БЛЯДЬ
Кирилл: сейчас буду есть хлеб с плавленным сыром и сгущенкой
Кирилл: хотел отдельно
Кирилл: но гравитация решила за меня



ххх: привет ! Как выходные ?
ууу: удались!
ххх: сама удались, овца бля !



via баш))

Комментариев нет:

Отправить комментарий