Powered By Blogger

суббота, 6 августа 2011 г.

Башульки)))

xxx: Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, подумываю в анкете написать про себя "разносторонне недоразвитый".


Серёга: сейчас купил шампунь, написано питает волосы и кожу головы ИЗНУТРИ!
Серёга: походу пить придется



xxx: В подлокотнике дивана, в складке обивки, лежала пара презервативов, ибо прикроватной тумбочки нет, а так всегда под рукой...
xxx: Вот ответьте, откуда у женщин эта привычка: во время шитья втыкать иголки в обивку?




xxx: а с армией как?
yyy: Не призывают по семейным обстоятельствам.
xxx: это по каким таким?!
yyy: Мама в военкомате работает.



xxx: Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени


ххх: Бля, лопатой вчера мозоли натер.
ууу: А чё перчатки не одеваешь?
ххх: Не люблю.
ууу: Чё, ощущения не те?



xxx: поймала себя на мысли, что мне суждено не просто найти свою половинку, а, сука, собрать гребаный паззл...


xxx: у тебя что, совсем нет брата или сестры?
yyy: есть
xxx: двоюродный
yyy: брат?
yyy: двоюродный сестра, блядь



грабля: люблю людей, что работают с юмором!
грабля: сейчас у меня под окном канализацию чистить собрались.
грабля: открыли крышку люка
грабля: и один из рабочих громко так и радостно выдает: "бля! да тут все в шоколаде!"



ххх: Юльчик... А вот если бы ты была мужиком... И твоя жена, задумчиво теребя твой вставший член, сказала бы: "Хорошо бы купить электрическую мясорубку..." Что бы ты подумала?


xxx: Я сегоня тк рзозлился...
yyy: И разбил клавиатуру?
xxx: Угу, а кк т узнл?



via баш

Комментариев нет:

Отправить комментарий