Powered By Blogger

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Башульки))))

ххх: Пора менять свою жизнь!
ххх: У меня есть всего один плейлист, который я включаю только утром, уже в течение 2х лет. Там 10 песен. Он заканчивается как-раз тогда, когда я допиваю кофе.
ххх: А я с утра дела все автомате, вплоть до справления нужды. Причем последовательность действий не меняю. И так получается всегда, что я хожу в туалет под одну и ту же песню.
ххх: Сегодня в такси, когда уже к дому подъезжали, эта песня началась... В общем, еле донес...

mortimer: в кое-то веки позвонила мама рано утром
mortimer: как только взял трубку, жена сквозь сон спросила "что за блядь звонит в такую рань?"
mortimer: теперь решаем чего маме вкусненького купить.
 xxx: больше всего в пиратских программах и играх мне нравится лицензионное соглашение.

 Из обсуждения ГМО:
Люди несколько тысяч лет едят говядину, но рога и копыта почему-то ещё ни у кого не выросли. Бросьте вы эти ваши долгосрочные опасения.

Обсуждение на фитнес-форуме:
xxx: это все фигня, я вот за неделю 10 кг сбросила :)
yyy: вау! а что ты сделала?!!
xxx: родила...

xxx: Вот как можно было на восклицание препода по матану "Это плохая дробь!" ответить "Да ваще хуевая!"?

XXX:
зарегистрировал дочку сегодня
все, теперь у меня лицензионная дочь

ххх: Завтра детей на кота в сапогах поведу
ххх: а в тяпницу манагеров в баню
ууу: главное, не перепутай

баш

Комментариев нет:

Отправить комментарий