Powered By Blogger

среда, 8 февраля 2012 г.

Хохотульки)))

Когда пропадает Интернет, можно погрузиться в свои мысли и серьёзно подума... а нет всё, включили! 


Объявление. 
Продам недорого совсем новый баян. Тёща на поправку пошла. 


Палач, замахиваясь топором, говорит лежащему на эшафоте: 
- Не крутись, а то по руке попаду! 


Едут в лифте муж с женой и какая-то девушка. 
Вдруг девушка оборачивается и лупит мужика по морде: 
- Нахал! Да ещё при жене! 
Двери лифта открываются, девушка выскакивает... Мужик весь красный, заикаясь: 
- Ира, честное слово!.. 
Жена: - Да ладно... Это я погладила... 



На днях, в полтретьего утра, 
Услышав от жены: 
"Вставай, тебе домой пора, Схватился за штаны". 
Всего секунд за сорок пять, Одетый у порога, 
Я слышу снова: "Марш в кровать! Учебная тревога"... 


В реанимацию привозят раненого с ножом, торчащим между лопатками. 
Врач спрашивает: 
- Больно? 
Раненый: 
- Только когда смеюсь. 


Тело: 
- Хочу мартини. 
Сердце: 
- Протестую, хочу любви. 
Мозг: 
- Протест отклонен, я тоже хочу мартини. 


- Мама, я повешусь! 
- Я тебя накажу! 
- Как? Перевесишь в угол?


Встречаются два подкаблучника. Один другому: 
- Вчера свою на х*р послал! 
- Да ладно! Не фига себе. Как это? 
- Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор. " 
- А ты? 
- А я ей: "Да пошла ты на х*р! Я еще не достирал"


— Девушка, не хотите зайти ко мне посмотреть на моего Пикассо? Между прочим, подлинник! 
— Подумаешь — подлинник, я и подлиннее видела!


- Постой, а как мы друг друга узнаем? 
- Я буду с розой в руках 
- А я буду жирная.


Мне постоянно приходится спать с женщинами. Они уже меня задолбали. Хочу в химчистку. 
Плюшевый мишка. 


Дохохотать можно тут)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий