Powered By Blogger

вторник, 6 марта 2012 г.

Хохотульки))))

Интересно, только в России деньги, откладываемые на "чёрный день", тратят на свадьбу? 


Гаишник в одиночку отбился от стаи волков! Потом передумал и прибился снова...


Девушкa - пaрню: 
- А в тебе есть кaкaя-нибудь изюминкa? 
- О-о, во мне мaссa изюминок. Я, прaктически, кекс! 


Свинья, увидев на дворе мангал, начала лаять на чужих и ловить мышей.


Зеленый свет светофора всегда загорается после гудка стоящей сзади машины. 


Экскурсовод с русскими туристами: 
- А сейчас мы проезжаем мимо самого известного борделя Лас-Вегаса... 
- А почему мимо? 



Пенсионерка зашла в банк, увидела, что нет очереди и все 6 окошек работают, поняла, что здесь ловить нечего и пошла скандалить в поликлинику. 


- Слишком легкая смерть для Кощея, - подумал Иван-Царевич и вставил иглу в швейную машинку... пускай поколбасит!


Пассат - это успевший забежать за угол Ниссан!


- Я никогда ни у кого не спрашиваю: "Извините, где здесь туалет? " 
Я русский! Я сам привык решать, где туалет!


— Скажи, друг, женщинам можно верить? 
— Можно. Пусть верят...


- ты видел шоу Бени Хила? 
- нет. А шо у Бени Хила?


- У вас бытовая техника не индезит? 
- Нет, не индезит. А что, должна индезить?


Встречаются две блондинки: 
- А чем сейчас занимается Машка? 
- Учит литературу! 
- Кошмар! Чему она может научить литературу?


Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!


юмор.фм

Комментариев нет:

Отправить комментарий