Powered By Blogger

четверг, 22 марта 2012 г.

Хохотульки))))


Новости дня:
В России ввели новый государственный праздник – День трезвости. Жители страны в шоке, никто не знает, как его отмечать.

Спящий ребёнок - это не только мило, но и наконец-то!

8 марта: пьяные бабы, перепачканные шоколадом, гуляют по улице, бьют флаконы духов об головы и пристают с вопросом: "А ты рожал, бля?"



- Ты что, смеешься надо мной?
- Да нет, это я зубы проветриваю!!!!

Где мое ледяное сердце, Герда?
Я ебанула его с виски, Кай)))

Профессорша мединститута на лекции:

- У мужчины нет признаков лишения девственности, кроме его наглой, довольной рожи..

C улицы пришли два куска грязи… Говорят, что они мои дети… Пойду отмою — по голосу вроде похожи…)))))

не с той ноги встала, не ту метлу взяла, да еще и полетела не туда...

На вечеринке.
- "Эх, Володя, почему же я вас не встретила 50 килограмм тому назад?! "

- Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать?
- А почему он сам не пришел?
- Он об этом еще ничего не знает.

Олень, зацепившийся в городе рогами за провода, побежал по семнадцатому маршруту.

Во имя отца, и сына, и хорошего воспитания. Ремень!

Сейчас Весна позвонила, пьяная, еле-еле разговаривает, вокруг шум, смех, орут чего-то! Я говорю «Ты где вообще?!», она говорит «Да иду уже!»





Комментариев нет:

Отправить комментарий