Powered By Blogger

пятница, 11 мая 2012 г.

Приколюшки))))

Гр-ну Березовскому Б. А.
В ответ на вашу жалобу сообщаем, что Путин В. В. с мая с. г. от занимаемой должности отстранён и переведен на другую работу.


- Сколько человек работает в вашей компании?
– Примерно половина.


Сегодня услышал по телевизору, что взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый день. Я так и знал - я взрослый лев!



Лето покажет, кто пресс зимой качал, а кто дверку от холодильника.


Если 8 Марта вам подарили не то, о чём вы мечтали, значит, в следующий раз мечтать надо гораздо громче.


Всё! Худею! Уже купила кефир. Сейчас из него оладьев нажарю!


Чтобы больше экономить, надо меньше зарабатывать.


Робинзону Крузо еще повезло с Пятницей.
Ведь легко мог попасться и понедельник.


Устроил диверсию на работе – принёс ирис "Кис-Кис" (советский, железобетонный).
Теперь никто со мной не разговаривает.
ВООБЩЕ НИКТО НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ!


По последним данным, когда закончится календарь майа, начнется календарь ийуня.


Хорошо бы ставить кошелёк на зарядку.
Утром встаёшь, проверяешь: ага, полный, отлично. Снимаешь с зарядки, кладёшь в карман и идёшь довольный.


- У мужиков всего две извилины: Ням-Ням и Тык-Тык.
- А у моего ещё и Пиф-Паф...


Смех продлевает жизнь. Но кому нужна такая долгая и смешная жизнь?


Таки мне)))))
anekdot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий