Powered By Blogger

пятница, 25 мая 2012 г.

Приколюшки))))

- Вчера лесоруб Егорыч со своей бензопилой « Дружба» возвращался с работы, когда на него напали 6 хулиганов Победила « Дружба». 


Родственники - это группа людей, собирающаяся время от времени для того, чтобы пересчитаться и хорошо выпить и закусить по поводу изменения своего количества.


Не успела доярка сойти с трибуны, как на нее тут жу влез председатель колхоза... 


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.



Утро. Переполненный aвтобус. Стоит мужичок, хиленький тaкой. 
Сзaди притулилaсь пышнaя женщинa с громaдными грудями, и постоянно толкaет мужикa. 
- Женщинa, вы почему постоянно толкaетесь?! 
- Я не толкaюсь! Я дышу-у-у! 


- Вот скажи, если бы я ехал на девятке, а не на мерседесе и предложил тебя подвести, ты бы села ко мне в машину??? 
- А если бы я стояла в фуфайке, а не в норковой шубе, ты бы остановился?


Встретились соседки на лестничной площадке. 
- Что-то я приболела... 
- Надеюсь это смертельно и незаразно 


Помню, как-то раз в детстве, под Новый год, я вырезал много красивых снежинок из папиной заначки. Поэтому молочные зубы у меня выпали гораздо раньше, чем у сверстников...


Чтобы не забыть похудеть Лена курила тонкие сигареты.


Родившихся в семье китайских программистов двойняшек назвали Вай и Фай.


Ссора в сети: - Ни одной твоей букве не верю!... Не повышай на меня шрифт!... И не тыкай в меня восклицательными знаками!


Начало последнего абзаца дипломной работы: "Исходя из выше скачанного..."


Жена с чёрным поясом по каратэ — это крепкая семья, воспитанные дети, вежливая свекровь, любящий и верный муж.


Ты чувствуешь себя настоящим мужчиной, когда в туалете меткими короткими очередями смываешь заварку со стенок унитаза?..


Если тебя носят на руках, осыпают цветами и дарят бриллианты — просыпайся, а то на работу опоздаешь!


Зона для некурящих в кабаке — это как дорожка для нессущих в бассейне.


У меня из сумки пытались украсть телефон. Наивные, я его сама там найти не могу…



Муж уезжает на курорт один, без жены. Через неделю присылает ей смс: «Всё равно люблю только тебя!»
Ответ жены: «Да и ты пока самый лучший».

Комментариев нет:

Отправить комментарий