Powered By Blogger

понедельник, 25 июня 2012 г.

Башульки-хохотульки))))

xxx: Я все жду момента, когда автопроизводители перенесут кнопку аварийки на руль или создадут новую, которая будет включать надпись "спасибо" на заднем стекле.


ххх: Если учесть, что капоэйра-танец с элементами боевого искусства, то, фактически, каждый танец на обычной русской свадьбе тоже капоэйра


Andrew: И почём мне этот регистратор отдадите?
Grother: Dahua 0804HE-T ? 850 у.е.
Andrew: как-то Dahua
Grother: В смысле?
Andrew: В смысле много


xxx: я красавец )
xxx: мать сказала "на плите кастрюля с водой"
xxx: ну ок
xxx: зашел, взял кастрюлю, принес в ванну
xxx: разделся, открываю
xxx: борщ.

- Я её полтора года уламывал. А тут луна, речка, романтика. Мы полотенце расстелили. И вот только я начал её ласкать - она как заорёт. Я вначале не понял, а потом смотрю - кто-то рядом с нами шарахается. Тут и я испугался. А потом смотрю - а это бобры. Вот какого хрена им около нас понадобилось?
- Они за бревном пришли.

ххх: Ну а как же ядерная зима?
ууу: Да выжить все равно можно. У меня вот приятель есть, так он другого боится. Говорит: "Начнётся война, американцы нажмут на кнопку и весь интернет выключат." Вот так вот.
ххх: М-да, а я тут про какие-то ракеты.

ххх: ну и где логика?
ууу: я бы сказала, где логика, но гинекологи сказали, что там её тоже нет. :)

nt> Надо ковер выбить
lx> Негде вешать и нечем бить
nt> На детской площадке на турнике, бейсбольной битой
lx> Стыдно перед соседями
nt> а мы ночью
lx> В масках, и, чтобы без палева, я буду орать "где деньги, сука?!!", а ты жалобно "не бейте меня, я всё верну!"

xxx: у нас крановщик сегодня хотел в тетрис на работе поиграть. КРАНОМ И ПЛИТАМИ ИЗ БЕТОНА. РЕАЛЬНЫЙ СУРОВЫЙ ТЕТРИС!!!

До чего доводит диплом
Звонит на сотовый одногруппник.
О: позвони мне на мобильный, я что-то нигде его найти не могу...
Я: в руках смотрел?
О: в смыс... блять. пока.

ViGilant: Как говорится, использовать звездочки в матерных словах — все равно, что делать минет на площади и прикрывать рот ладошкой

xxx: Если родители читают вам лекции - просто сдайте им экзамен и будьте свободны

дочка: а я ему сказала, не могу с тобой встречаться, увы, моё сердце занято другим козлом...

"Надо жить так, чтобы на социальные сети не хватало времени" )))))


Баш)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий