Powered By Blogger

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Смешнюшки от Юмор-FM

Когда я ввел в гугловских картинках "Как жарить утку" я подразумевал процесс приготовления...


ЭТО Ж НАДО ПРИЙТИ ДОМОЙ ПЬЯНОЙ И НА ФРАЗУ МУЖА- ДЫХНИ! ОТВЕТИТЬ - ТЕБЕ ЧЁ ВОЗДУХА БЕЗ МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ?! 


Смс «Буду через 15мин, если опоздаю, перечитай сообщение» 


Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!!! )))


Похоже, Матвиенко все-таки успела кое-кому накренить крыши своими сосулями. 
Стою в магазине и туплю на лоток с фруктами. Мимо меня проносится дяденька лет шестидесяти. Работяга-работяга такой. Кидается своей рабочей грудью на прилавок и трубно гудит: 
- Девушка! Девушка! У Вас сардели есть?! 
Девушка примерно его возраста, меланхолично, из-за прилавка. 
- У нас даже сосисы есть...



Сходил на встречу выпускников, 20 лет после окончания школы. Весь вечер в голове крутилась песенка из фильма "Мэри Поппинс. До свидания": "Тридцать три коровы, тридцать три коровы... " 


Подарили собаку. Суку. Назвал Тещей. 
Дрессирую во дворе. Мужики из дома висят в окнах и завидуют. 
Теща, сидеть! Теща, стоять! Теща, фу! Теща голос! 
Соседи по подъезду при встрече пользуются командой "Теща, дай денег". 
Дает лапу. 
Жена не одобряет, теща далеко, ей не говорит. Обещает завести кобеля и назвать Костей (так меня зовут). Думаю, что удерживает только мысль о неизбежных поползновениях Кости на Тещу. Семейная жизнь стала веселей. Делюсь рецептом.


Перечитывая Брюсова, наткнулся на такую строчку: 
- Пора! Спеши, мой челн усталый! 
Правильно прочитал только с третьего раза. 


Было недавно, у знакомых пропал хомячок. Они его пару дней по всей квартире искали, найти не смогли. Забили на поиски, решили – жрать захочет, сам найдётся. На третий день хомяк не появился, нашли на четвёртый… 
Они собирались на работу и обнаружили своего зверя – тот отчаянно скрёбся лапками вися под дверью холодильника! Немного отойдя от шока, знакомые выяснили, что это чудо набрало в щёки магнитиков, да так и прилипло!


С форума переводчиков. 
"Понятие "Колобок" вообще не переводится; мои попытки как-то объяснить нерусским сказку о волшебной круглой булке, катающейся по лесу и издевающейся над животными, потерпели совершенный крах... "


Узнала легкий способ накачать пресс... вот, теперь сижу... ржу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий