Powered By Blogger

вторник, 3 июля 2012 г.

Тарелка перашков...)))


аршавин бегает по полю
не за мячом а от мяча
оторопевшая команда
не видит то что видит он

какое низкое коварство
убить ежа и спрятать труп
а всем пиздеть что был в театре
и что виктюк уже не тот

оксана очень суеверна,
и на экзамен уходя,
кота едой она не кормит,
пусть будет кот её ругать

аркадий не любил пробежки
паркур, экстрим, адреналин
но два соседских добермана
раскрыли в нем потенциал.


покушай пирожка простого
алёнушке сказала печь
ого меню голосовое
русскоязычный интерфейс

олег любил зухру до смерти
а после смерти разлюбил
вот как меняет человека
такой казалось бы пустяк

а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королёв
ещё спроси а где тут вожжи
ещё поехали скажи.

лежит купюра в полполучки
похожая на ноутбук
жене похожая на шубу
а сыну на велосипед

оксана на коне гарцует
теперь смотрите говорит
как я ограду перепрыгну
и ты конь тоже посмотри

врачи сказали чтобы сына
кормила грудью до трех лет
а он к концу второй недели
уже доел вторую грудь

с оленем свитер мне не вяжет
резинку к варежкам не шьёт
да точно бабушка подкидыш
сегодня маме расскажу

когда комарикам рвеш крылья 
то ты убийца живодер 
а как стараешся приклеить 
то ты еще и долбое

купил айфон а чо с ним делать
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить сереге
а вот и он звонит и чо

мы танцевали до упаду
лезгинку румбу вальс хурму
теперь сижу не понимаю
как мог хурму я станцевать

мне предрекали смерть от секса
а это значит я умру
однако главное не это
а главное что будет секс

исус всем пишет смски
ребята вечером ко мне
нас леонардо нарисует
оденьтесь только победней

ученые твердят что тело
растет до двадцати годов
но жопа видимо не в курсе
и продолжает подрастать

конечно зря ругалась мама
на дочь за пирсинг на носу
теперь в разы ей стало легче
дочурку в школу поднимать

вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне

под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись

да чтоб я сдох сказал аркадий
и тут желание его
сбылось но он к тому моменту
был слишком мертв чтоб оценить

на презентации исуса
иуда сильно перебрал
наутро он никак не вспомнит
откуда деньги где исус

олег купил оксане стринги
но шутки ради сам надел
а через месяц в этих стрингах
он целовал уже петра

вчера зайдя ко мне без спроса
разбив окно и выпив джин
аркадий кончился как личность
и начался как пидарас

Комментариев нет:

Отправить комментарий