Powered By Blogger

среда, 22 августа 2012 г.

Приколюшки))))

На автобусной остановке древняя старушка с узлом вещей у ног держит в руках мобильник и неуклюже тыкает дрожащими пальцами в кнопки. Мимо идет молодой человек. - Унучок, помоги написать смс-сообчению. 
- Ну, давай, бабуля. Что писать-то? 
- Пиши: -Подлец. Не ищи меня. Я у мамы... 

Спрашивают моряка: Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно? 
- Перевозили мы как то груз - 10000 кукол. 
И попали в шторм. 
И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали 
"Мама! " 
Вот тут я и обосрался...

В соц. сети: - Почему ты меня из друзей удалила? 
- Потому что ты меня бесишь! 
- А ничего что мы женаты?!



В мире есть только один нормальный "репер" и это Винни-Пух. Он единственный кто читает без пафоса и понтов.

То, чего мы недополучили от родителей, обязательно получим от жизни. Вот я, например, явно недополучил пиздюлей. Но жизнь все исправила.

Очень полезный совет мужчинам. Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто? »... 
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли? ». Поверьте, так будет лучше.

Россия, НачШтаба округа возвращается со сборов и вызывает старую опытную машинистку: - Вера Ивановна, надо срочно подготовить Приказ командующего округом 
"О состоянии воинской дисциплины". Вы готовы? 
- Готова. 
- Ну и отлично. Тогда начинаем. . 
(ходит по кабинету и диктует) 
__ 
- ЕБ ВАШУ МАТЬ!!! ! 
М: (машинистка печатает) 
"Товарищи офицеры! " 
- НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ! 
М: "В войсках упала воинская дисциплина" 
- ФСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ! ! 
М: "Командиры устранились от выполнения служебных обязанностей. . " 
- МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ, Б%Я, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ 
ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ, Е%%Т ВСЕ, ШТО ШЕВЕЛИТСЯ! 
М: "Воспитанием никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению: 
- Е%%%Ь ФСЕХ!!! 
М: "Приказываю! " 
- ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТА ВОЗОМНИЛ СИБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С 
ПАТЕФОННЫМИ 
ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ! 
М: "Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии: " 
- ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ! 
М: "Остальных виновных комдиву наказать своей властью" 
- ПИЗДЕЦЦ! ! 
М: "Командующий округом генерал-полковник Петров" 

Пересмотрела видео себя в детстве... Долго спрашивала родителей, ПОЧЕМУ ОНИ МЕНЯ НЕ ПРИСТРЕЛИЛИ??? Ответ порадовал - "Ты быстро бегала, папа не успевал прицеливаться, а когда ты спала, вроде такая милая"... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий