Powered By Blogger

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Башульки...)))

xxx: Мама просит научить "ходить в интернет". Сейчас скачал ей одну аркаду - отвлеклась. Но игра кончается, что делать?

***
xxx: Почему у тебя в аське статус "дома"?
yyy: не поверишь, но потому что я сегодня именно дома...
xxx: А почему на работу не поехал?
yyy: тебе знакома поговорка "не понос, так золотуха"?
xxx: да)
yyy: так вот у меня сегодня - не золотуха.
***

XXX: С помощью говнофанеры, саморезов и офицерского ремня починил кресло.
YYY: Слушай, а раскрой, пожалуйста, великий мужской секрет: откуда берутся нужные и полезные в хозяйстве Офицерские Ремни? мне тут уже по нескольким разным поводам советовали "сделать из офицерского ремня", но у меня его нет! где-то можно добыть офицера и сделать из него ремень?
XXX: Вообще, их, наверное, можно купить в каком-нить военторге, но самый надежный способ - иметь в семейном клане офицеров; у меня их было трое.

***
Сегодня видел настоящего таксиста-неформала. По первому взгляду на его морально приготовился слушать всю дорогу радио "Шансон", но он разорвал шаблон - пока ехали, слушал "Детское радио" с невероятно задумчивым, каменным лицом...

***
xxx: мои друзья, было дело, купили годовалому сыну в секондхенде кутку–косуху, типа мотоциклетную. Напяливали, напяливали — всё вроде нормалды, вот только рукава коротки и в растопырку. При внимательном изучении выяснилось — куртка для бультерьера. :–)

***
ххх: тогда он еще не пил, не курил
ххх: даже девственником еще не был, не то что сейчас...

***
ххх: Сегодня на буке любимой увидел замечательный поисковой запрос в гугле.
ххх: "ЧТО ЗНАЧИТ ОТПУСТИТЬ КАПС"

***
Я сегодня побила свой собственный рекорд: еще не дошла до работы, а уже устала

***
wog39: сменю паспортные данные на "Достоевский Александр Сергеевич" и перепишу "Войну и мир" в стихотворной форме, чтоб затроллить будущих учителей литературы.

***
xxx: Эллочка-людоедка обходилась 30 словами. 
xxx: Современные девушки в соцсетях пошли дальше: им для общения хватает 5 слов: ясно, понятно, ммм, ну да и норм.

***
xxx: Приходишь домой. Думаешь лечь спать пораньше. Посматриваешь на часы: 21:00, 21:14, 21:27... 23:55 сука :(

***

Всем приятных дней до выходных!!! (Это не баш)

Баш

Комментариев нет:

Отправить комментарий