Powered By Blogger

среда, 14 ноября 2012 г.

Опаньки)))

Главное - подобрать название новой рубрики))) Сегодня улыбаемся вместе с милыми высказываниями ребятишек, маленьких и не очень. В этом очень помогла моя любимая жена Юлька, которая насобирала их с иркутского мамского форума))). А название... название подсказала одна смешная история про ребятишку, рассказанная друзьями - " ... Собираемся гулять на улицу, ну и, как водится, сначала оделись сами (зима на дворе), а потом закутали сынишку (5 лет), и тут он (Ба-Бам!!!) разводит руки в стороны и говорит - "ОПАНЬКИ!!! КАКАТЬ ХОЧУ"))))) В общем, читайте...

Дочке Саше было 2.5 года, когда из роддома привезли братика. И вот когда стало тихо, братик мирно посапывал в кроватке, Саша потихоньку пошла в детскую, где он спал, и закрыла за собой дверь. Я, заинтригованная её поведением, решила посмотреть, что она будет с ним делать. Для этого мне пришлось присесть и заглянуть во вставку из рифлёного стекла, через которую очень плохо что-либо видно. Сижу на корточках, пытаюсь что-нибудь разглядеть, в это время дверь распахивается, но пороге дочь. Оглядела меня, оценила мою позу и говорит: "Ну заходи, лягушка".


Мы в машине ехали, зашел разговор про ребенка, что скоро родиться, сын вздыхает и говорит:
Ну вот еще один на мою голову!


Вчера сына  одевался после бани, и трусы двумя полосками на зад одевает, я ему говорю ты что двумя полосками - вставочкой надо в перед одевать, а он мне в ответ:
А почему девчонки две полоски на зад одевают? у них что жопа больше ,
Доча очень любит рисовать. Подходит ко мне с фломастером в руках и спрашивает, мама, можно я нечаянно на себе нарисую?:-)

Сидит племянник 2,5 года на унитазе, внимательно рассматривает себя и комментирует: "Я такой большой, ручки большие, ножки большие...." потом смотрит между ног и говорит: "А писька маленькая такая, смешнючая"

Моя дочь  пошла в этом году в первый класс, у них начались продленочные занятия. После первого занятия по аэробике я у неё спрашиваю, понравилось? Она выдает: нет!!!! Я говорю, а чем занимались-то, доченька? А она мне: всем, чтобы быть потными!!!

Внучка друзей увидела как ее 9-месячная сестренка пытается стоять без опоры и заявила: "Кристина-то у нас уже САМА СТОЯТЕЛЬНАЯ!"

Недавно мою посуду... старшая (ей 3,4) подходит и спрашивает: мам, а ты живешь как крепостная крестьянка?... я потеряв дар речи не нашлась что ей ответить только спросила где она это услышала?... та ответила: в телевизоре!!!....стоит задуматься....

Услышал сегодня новое для себя выражение "ты посмотри на себя!"
И вот, лежим мы вместе перед сном, я его болтовню стараюсь не поддерживать, чтоб быстрей заснул, лежу молчу. Он повторяет: " Не, ну ты посмотри на себя! Посмотри на себя! НУ посмотри же на себя". И поскольку он лежал чуть пониже, чем я, на уровне моей груди, в голову ему пришло только одно: "Ну ты посмотри на себя! У тебя же ТИТЬКИ!!!"

У моего старшего сына крёстная работает акушером-гинекологом, когда он был маленьким, то говорил, "Когда я вырасту, буду работать, как тётя Катя - Акушариком"

Говорю сыну: "Ну, ты даёшь!"
Он мне отвечает: "Мама, да я никакой не ёж!!!" 

 Соня: "Мама, а можно мне шоколадку?"
Я: "Нет".
Соня: "А две?"

Саша сидит на горшке,..держится за низ животика...спрашиваю:
- доча, ты животик держишь?
 - нет, писю держу...
- а зачем, доча?
 -чтобы не упала!

Мой ребенок всем рассказывает,  что болела и у неё были "кашля и высморк"))

Папа с Юлей пошли в туалет, Юлька сидит тужится, старается и вдруг сдавленным голосом спрашивает у папы: "Папа, а у меня косичка не отвалится?"

Сидим с мужем разговариваем, речь зашла о детях:
М: - Я хочу еще одного сына
Я: -А я девочку!
Доча  это все послушала и говорит:
Я тут подумала и решила, что хочу и братика и сестренку, так что трудитесь!

Сегодня сынулю утром бужу, в сад пора..., проснулся и давай обниматься..."доброе утро мамочка", хлопает ладошкой по груди "и мои любимые титьки"

У знакомой дочь с дедом играют в самолет. Дед говорит:
- Покажите ваш билетик!
Катя маленькая:
- Вот пожалуйста!
- А вы совершеннолетняя?
- Нет! Я совершенноЗимняя!












Комментариев нет:

Отправить комментарий