Powered By Blogger

понедельник, 28 января 2013 г.

Опаньки...)))


Мой крестник (3г) вчера подбегает к своей маме и кричит: "Мама, ты - зассиха!".
Мама в шоке, а Паша опять: "Мама, ты - зассиха, папа - заяц, а я - зайчик!".

Давид (5 лет) познакомился на улице с мальчиком, рассказывает дома:
-  мама он такой ДРУБЫЛЮЖНЫЙ оказывается! (дружелюбный)

За ужином дети (5 лет и 3 года) болтают, смеются - короче, балуются. Мама говорит: "Когда я ем, я глух и нем!" Старший повторяет: "Когда я ем, я глух и нем!" Младший повторяет: "Когда я ем, я охуел!"


Вероника (5 лет) показывает на дерево со скворечником: мама, смотри - гнездечник!!!

Юлечка (3.6лет) Попросила купить ей красивое белое платье свадебное платье. Родители ей объясняют, что если сейчас купить, то оно к свадьбе станет маленьким, одеть его будет нельзя... Доча тогда сильно расстроилась: "Я что голая должна замуж выходить?"

Даниил (2года) Мама налила воды, говорит: "Пей", а он большие глаза сделал и так удивленно спрашивает: "Петь?"

Настенька (2,9 лет)
спрашиваю: - мама красивая?
-да!
- Настя красивая
- да
- папа красивый
- нет 
- почему
- папа мальсик!  

В садике проходят слоги, дали домашнее задание. Надо подставить слог ПА к окончанию слова. Читаю Юльке: "лец" (правильное слово получается Палец). Юля протяжно "Лец... А, ПАДЛЕЦ!"

Вероника (5 лет)
Папа простыл и стал искать Парацетамол. Пошёл на кухню, водой запить, а за ним доча бежит и орёт: "папа, выпей Простамол  - просто будь мужчиной."

Виктория (2,9 года)  Говорит мне: "мама,ты меня ругаешь-ты такая смелая!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий