Powered By Blogger

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Приколюшки...)))

Ничто так не портит цель, как попадание.

Диктор ж\д вокзала ненавидит свою работу, повторяю, диктор ж\д вокзала ненавидит свою работу...

Если труп обвести цветными мелками, создается ощущение праздника

- Что-то ты молчаливый сегодня
- Бисер закончился



Вот у тебя чайник до 100 градусов за сколько разгоняется?

Сегодня две черные кошки подрались за право перейти мне дорогу

- Ты психованная, неадекватная эгоистка и сволочь
- Это лучшие мои качества

Утром я, как обычно, выключил зазвонивший будильник и на секундочку закрыл глаза... Я так люблю рисковать

Покорми кота, спаси тапки

Мои соседи слушают офигенные песни, и мне все равно, хотят они этого или нет

Организаторы олимпиады в Сочи решили сделать все масштабно, и поэтому вместо олимпийского факела 2 недели будет гореть Адлер

Если вы уходите, и вас никто не зовет обратно, значит вы уходите  в правильном направлении

Само приплывает только дерьмо, за жемчугом нужно нырять

Жена патологоанатома боится спать на спине

Помни! Не спотыкается только червяк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий