Powered By Blogger

пятница, 7 июня 2013 г.

Опять приколюшки....))))

Один раз отмерь, семь раз отрежь и отдай коту.
 
 
Я поняла, почему нет женщин — великих физиков. Вчера присела почитать «Квантовую вероятность», так у меня котлеты сгорели к черту…
 
 
Сергей Зверев сменил пол. Теперь вообще ничего непонятно.
 

 
Пусть тот, кто не умеет попадать камнем в цель, первым бросит в меня камень.
 
 
Главная задача платной медицины — перевести острую боль в хроническую.
 
 
Если надолго оставить женщину одну, то у неё заводятся Мысли и она их Думает. В силу особенностей конструкции, ни к чему хорошему это не приводит.
 
 
Кошка Николая Валуева рожает каждый раз, когда он её гладит.
 
 
Я что-то не понял, с этим новым законом об оскорблении чувств верующих нельзя будет публично айфон говном называть?..
 
 
Когда я вижу Сашу Грей в «Новостях», руки сами тянутся промотать вперед 2 минуты.


Борьба с комарами в квартире развивает слух, внимание, координацию, ловкость и паранойю.
 
 
Опыт прожитых лет показывает, что отношения, построенные на взаимных подъёбках, самые прочные и долговечные.
 
 
Уборщица в Верховной Раде:
- ..страной они управляют.. писькой своей научитесь управлять!
 
 
Апогей карьеры ГАИшника — это когда он заходит в свою будку, а она ему в самый раз.
 
 
Говорят, что животные со временем становятся похожи на своих хозяев. Вот тебе не кажется, что твоя кошка — блядь?
 
 
Хотите оставаться с людьми в хороших отношениях — не мешайте им врать.


Да не буду я уводить вашего мужа! Не маленький — сам придет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий