Powered By Blogger

суббота, 13 июля 2013 г.

Приколюшки..))))

- Ох, уж эта мама! Вечно игрушки по полкам расставит - а я потом ходи, по местам их разбрасывай.


Для того, чтобы дружить с человеком, совсем не обязательно быть собакой.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".


Каждый день надежда лечь спать пораньше умирает на просторах Интернета...




У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает!


Жена футболиста прослыла интеллектуалом после того, как на вопрос журналиста «Кто?» ответила: «Агния Барто».


Помыл полы, заодно и у соседей снизу цветы полил.


Улыбка - это такой изгиб, который может выправить множество вещей.


Стоит ли дружить с головой, если она дура?


- Вы такая красивая, просто нет слов!
- А вы деньгами попробуйте, деньгами.



Часто свет в конце тоннеля излучается фосфором из костей предыдущих оптимистов.


Ждешь принца на белом коне? За ним нужно будет убирать навоз. P.S. За конем – тоже.


Щас мент писал протокол, спрашивал про мое образование. Я сказал» высшее» и испытывал гордость 8-9 секунд. Больше пользы от него пока не было.


Современным женщинам не составляет труда вести себя по-мужски, но им очень редко удаётся вести себя по-джентельменски.


Мы должны считать все шрамы красивыми. Потому что у тех, кто умер, не шрам, а рана. Шрам означает: «Я выжил».


Кавказские стриптизеры не раздеваются, они выходят голыми и бреют себя под музыку.


Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.


Послушаешь женщин – у всех гениальные дети! И все – от мужей-идиотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий