Powered By Blogger

среда, 29 июня 2011 г.

А учиться, дети, нужно у родителей...

МАТ В ТРИ ХОДА
Всем нам кажется, что мы взрослые и умные и что наши родители с их
устаревшими советами, давно отстали от современной жизни.
Казалось бы, ну что может посоветовать один взрослый человек 

другому, да еще и продвинутому...?
Конечно, компьютерные советы моей мамы бывают довольно забавны, 

типа: «Не переживай, не ломай себе голову, а... сделай так, 
чтобы у тебя в компьютере все было нормально... »
Но в бытовых вопросах к родителям всегда стоит прислушаться, 

ведь это единственные люди, которые желают вам добра без всяких 
оговорок, а значит это ваша лишняя пара глаз, ушей, плюс 
дополнительный мозг... Стоит ли отказываться от лишней 
оперативной памяти?

В воскресенье я заехал в огромный торговый центр, чтобы купить
кроссовки.
Выбрал. Недешевые, но красивые и размер мой, походил вдоль 

зеркала... беру, заверните.
А надо сказать, что с обувью у меня не всегда завязываются 

дружеские отношения. Вроде бы ничего, а пару дней походишь, 
понимаешь, что не мои, но сдавать в магазин уже поздно. Вот 
время от времени и подогреваю своих товарищей новенькими 
кроссовками. В среднем у меня получается носить не больше одной 
из трех купленных пар... Плоскостопие только армейским кирзовым 
сапогам по барабану, а гражданская обувка штука капризная.
В понедельник в новых кроссах съездил на съемку, за целый день 
не присел ни разу и уже к обеду понял, что мои тапочки с каждой 
минутой становятся все более чужими... Ноги болели, как будто 
я робот, которого наскоро собрали кувалдой из бракованных 
деталей в конце квартала, года и тысячелетия...
Делать нечего, кроссы не из дешевых, хоть надежда слабая, но 

все же решил попытаться сдать обратно в магазин. Протер подошвы, 
вроде блестят как новые.

Продавец, прищурившись и целясь кроссовком в лампу:
- Нет, мы не можем их принять, они ношенные.
- Какие ношенные!? Я вот только вчера по вашему магазину в них 

ходил, и дома по ковру!
- Вот посмотрите на эти резиновые пупырышки, а теперь на этот, 

видите как он стерся...?
- Я Вас уверяю, что основное достоинство этих кроссовок, не в 

наличии пупырышка. Человек, который их купит, будет носить их 
долго и счастливо и умрет в один день, так и не узнав, что 
этот пупырышек был на миллиметр короче остальных...
Продавец злорадно ухмыльнулся и вкрадчиво сказал:

- Все понимаю и с радостью бы Вам помог, но... пупырышек...

Дальше спорить было бессмысленно, продавец явно наслаждался 

своей ролью хозяина положения.

Я шел мимо витрин, злобно откусывая большие куски мороженого и
прикидывая в уме – кому же из друзей подарить эту ненавистную 

черную коробку...?
Зазвонил телефон (мама)
- Сынок, ты почему вчера не зашел?
- Да... одно, другое...
- А что голос такой, что случилось?
- Ой, да ничего такого, ты все равно не поможешь...
- Быстро говори, я должна знать!

И я чтоб, еще больше не разволновать маму, вкратце пересказал 

свои обувные приключения.

Мама:

- У тебя с собой деньги есть на новые кроссовки?
- Деньги-то есть, но абсолютно нет настроения покупать еще одни!

И тут мама дала мне такой сногсшибательный совет, что я 

почувствовал себя начинающим шахматистом, которому подсказывает 
великий гроссмейстер...
Через двадцать минут продавец кроссовок получил от меня 

детский мат в три хода.

Ход 1) - Иду в другой спортивный магазин (в том же торговом 

центре) и покупаю точно такие же кроссовки.
Ход 2) - Через пять минут со свистом сдаю «старые» кроссовки без
пупырышка в новый магазин...
Ход 3) – Возвращаюсь в первый магазин и обращаюсь к продавцу: «Я
все-таки хочу видеть Вашего заведующего, надеюсь, он не такой 

ярый фанат резиновых пупырышков как Вы... »
Вышел строгий как Вий директор, сперва поднял веки на подошвы, 

потом еще более пристально посмотрел на своего продавца и 
сказал ему: - Ты че больной? Какие тебе еще нужны пупырышки!? 
Немедленно прими у человека возврат и извинись...

... Берегите и заботьтесь о своих стареньких процессорах, они вас
никогда не подведут...

1 комментарий: