Powered By Blogger

среда, 29 июня 2011 г.

Хохотульки)))

Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они
за мной...


Постоянно хочу две вещи: похудеть и покушать.


Новый шеф, хитрым оказался. Вызвал всех к себе с клавиатурами. 
У кого буквы на клаве стерлись, тех оставил, а у кого стрелочки
стерлись – уволил нафиг.


Смотрю на себя в зеркало — за что моему мужу такое счастье, потом
встаю на весы — да ещё и столько!


Только наши люди моются с мылом и мочалкой не до, а после 
посещения бассейна.


Женятся и выходят замуж зайки, котики и солнышки, а разводятся 
козлы, суки и олени!!!


Гость в дом - это всего лишь радость в дом. Гость с бутылкой - 
это праздник в дом. А непьющий гость с бутылкой в дом - это 
просто радостный праздник какой-то.


Градация размеры груди по-женски:
1. Плоскодонка.
2. Большие, красивые сиськи, как у меня.
3. Корова с выменем.



- Ну что, ты тогда была на его концерте, он тебе дал автограф?
- Да, дал, теперь мне тот автограф надо воспитывать...



Из всех моих качеств положительный только резус-фактор!


Алкоголь вредный, но сука весёлый:)


Девушка запуталась в сумочке и вместо баллончика с газом брызнула
в маньяка "шанелькой". И с криками "Он 3200 стоит!" чуть не убила
маньяка.



Страх - это когда трамвай, зацепивший "порше-кайен", скрывается 
во дворах.


Пассажиры на задней площадке, поживее шевелите своими пятачками.

1 комментарий: